Ура!!!!!!!!!!! Я нашла это интервью на русском!!! (оно очень большое)
Появление красивой, но продажной Бэлы, в исполнении Лорен Коэн, сулит братьям Винчестерам бесконечные проблемы во время третьего сезона «Сверхъестественного». Вашему вниманию представляется эксклюзивное интервью с Филадельфийской актрисой, поведавшей о хитрых воровских штучках и не забывшей рассказать пару смешных случаев из съемок.
Она прошла долгий путь, как с географической стороны, так и со стороны артистической, от Эдинбургских фестивалей до сериала «Сверхъестественное» на канале the CW. Но Лорен Коэн, чей персонаж Бэла - один привнес в сериал столько свежих острых эмоций в третьем сезоне - привыкла к большим расстояниям.
Родившись в Филадельфии, она провела большую часть детства в Нью Джерси, после чего переехала в Англию, где и жила до возвращения в Лос-Анжелес в прошлом году. Выпускница Английского Университета Винчестера, Коэн взяла карьеру в свои руки, организовав театр на кампусе.
“Мы делали листовки для нашего первого спектакля, и мы три дня потратили на то, чтобы придумать название”, - рассказывает Коэн. – Потом мы просто плюнули и назвали его 2G4T”. В ответ на наш вопрос о том, что бы это значило, она только рассмеялась.
Первой театральной постановкой стал "Пигмалион" Бернарда Шоу. “Мы сделали Элизу Дулитл мужчиной, а Генри Хиггинса женщиной, - объясняет Коэн. – Наша пьеса имела большой успех в университете, и летом мы показали ее на Эдинбургском Фестивале”.
Эдинбург неплохое место для того, чтобы молодой актер развивал свои амбиции. “Это одно из моих любимых мест, - говорит Коэн. - И у нас было отличное лето. Мы весь день играли, а вечером шли домой и импровизировали. Это было самое необыкновенное время”.
Увы, гастролирующий театр – не самый лучший путь делать деньги.
“Мы получили премию, работали очень хорошо, но в конце лета вернулись домой ни с чем, - рассказывает Коэн. – Тогда мы вернулись в Лондон, где стали показывать свой спектакль и подумывали над адаптацией детской книги Памэлы Холл «Elemenopee». А потом я стала сниматься в фильме. Такими были мои дни в театре”.
Тот фильм стал результатом модельного опыта Коэн. “Мне пришлось стать моделью, когда я была очень молода, - говорит она, – и я до сих пор общаюсь с девушками из агентства. Я встретилась с ними, и они сказали мне: “Мы не послали тебя на некоторые прослушивания, и посмотри, что произошло”. И я подумала: “Ладно, это немного смешно, но ведь потом я собиралась поступить в драматическую школу…
оследняя вещь, которую твой агент хочет услышать, это то, что ты будешь ходить на прослушивания, а через пару месяцев всё бросишь, - она смеется. – Но я тогда этого не знала. Вы ничего не знаете, пока сами не пройдете через это”. После месяца бесконечных проб Коэн получила таки свою первую роль в фильме «Молодой Александр Великий».
“Я уехала в Египет, где приобрела множество отличных друзей, - вспоминает она. – А потом я получила роль в другом фильме – «Казанова» и поехала в Венецию”. Казалось, что дела пошли в гору, но, как чаще всего бывает в актерской карьере, не обошлось без неприятностей. После «Казановы», как вспоминает сама Коэн: “целый год ничего не происходило. И не помогало даже то, что я постоянно разрывалась между Лос-Анжелесом и Лондоном. Тем не менее, мне поступили предложения ролей в паре ужасных хорроров, от которых я сразу отказалась”.
От другого предложения было отказаться сложнее: это была роль американской соседки в «Basil Brush», шоу канала BBC о лисенке-марионетке. “Мне действительно хотелось принять это предложение, но мой агент считал по-другому. Я должна была играть американскую девушку, которая въезжает в его номер, а он хочет ее выселить”.
Шоу для детей?
«Basil Brush» - это шоу, которое работает для детей, но оно также направлено на значительную часть взрослой аудитории. Этот лис – большой шалун, - рассказывает она, смеясь, - но я не стала принимать участие в этом и поехала в Лос-Анжелес, мотивируя это тем, что если хочу найти роль в фильме, нужно поехать туда, где эти фильмы снимают”.
Досье БЭЛЫ ТАЛБОТ.
Первый раз мы встретили Бэлу, когда она, притворяясь официанткой, флиртовала с Сэмом, до тех пор, пока кроличья лапка не оказалась у нее в кармане. Когда Винчестеры обнаружили пропажу, они решили найти Бэлу. Поиски привели их в Queens, New York, где у воровки была квартира, приобретенные на деньги от продажи магических предметов.
Дин вернул лапку назад, в результате чего Бэла подстрелила Сэма.
Тем не менее, это не помогло ей получить за нее 1,5 миллиона долларов, потому что Дин перехитрил ее, и она поймала кроличью лапку.
Ей пришлось согласиться сжечь лапку.
В следующий раз мы встретили Бэлу, которая не оставила свое занятие, в эпизоде Red Sky At Morning. Во время этого эпизода мы узнали, что Бэла убила члена своей семьи, правда, она отказалась вдаваться в детали. Затем в эпизоде "Dream A Little Dream" Бэла снова появляется в жизни братьев и крадет кольт, но до этого Сэм видит сон о ней.
Лос-Анжелеская история.
Через некоторое время после приезда в Лос-Анжелес Коэн встретилась с директором по кастингу Robert Ulrich и его ассистентом Hannah Cooper, чтобы принять участие в проекте, который так и не осуществился.
"Тем не менее, я завязала с ними хорошие отношения, - говорит она, - в июле я прошла прослушивание на роль Бэлы, а потом вернулась, чтобы встретиться с Робертом снова".
Там же был и Эрик Крипке. “Я не знала, что Эрик - создатель шоу, - говорит Коэн, - я думала, что он еще один продюсер, поэтому я не нервничала. Они попросили меня прочитать монолог Бэлы с акцентом и без него, и они, казалось, были впечатлены. Казалось, что всё прошло отлично”. Через некоторое время Коэн позвонила своему менеджеру, и оказалось, что ее хотят видеть на повторном прослушивании. “Вошел Эрик – на этот раз я знала, кто он такой – и сказал: « Не волнуйся, ты войдешь в эту комнату и покажешь всё, на что способна», - вспоминает она. – Всё прошло хорошо, и я вернулась на канал в тот же день, совсем не нервничая”.
После всех прослушиваний и тестов Коэн узнала, что получила роль… но еще не было достоверно известно, что героиня включена в сценарий шоу. “Поэтому в течение долгих восьми дней я сидела и ждала, что же будет дальше”, - говорит она. Когда ожидание было закончено, и у нее была работа, она рассказала об этом всем, кому могла, с помощью чего собрала множество визиток.
Фанаты шоу были, мягко говоря, обеспокоены новостями о том, что к постоянным героям будут добавлены два женских персонажа.
Разлетелись слухи, что девушки будут для парней двумя подружками-конфетками, и недовольство в связи с этим возросло в несколько раз… пока, конечно, фанаты не начали смотреть третий сезон и не поняли, что за штучки они на самом деле.
Меня очень забавляет то, что вокруг Бэлы и Руби было столько обсуждений и мнений, - говорит Коэн. – Они абсолютно разные персонажи. Во-первых, они не подружки братьям, и, что важно, они не соревнуются между собой или с Дином и Сэмом, потому что они на абсолютно разных гранях сверхъестественного мира. Руби - жуткая задира, которую хлебом не корми
Тем не менее, Коэн допускает, что у нее могут быть свои ритуалы. “Может, Тай Чи? Вы должны быть подготовлены для того, что бы первоклассно воровать оккультные предметы”.
Познакомиться с персонажем получше помогает то, что вы узнаете о травмирующей семейной истории Бэлы в эпизоде «Red Sky At Morning».
Коэн не знает всех деталей, но намекает на то, что мы узнаем больше во второй половине третьего сезона. “Она, бесспорно, неправа. Я не знаю, насколько большой проблемой она является. Она заботится только о себе, и, я думаю, что она считает мальчиков очень милыми, но наивными и глупыми. Она не понимает, зачем им эта работа, но она уверена, что они не помешают ей делать то, что она должна”. “Она действительно травмирована, - продолжает Коэн. – но я пока не хочу знать ничего об ее прошлом. Эрик спрашивал меня, хочу ли я знать, но я попросила его ничего мне не рассказывать”.
Она планирует узнавать всё по мере того, как будут снимать эпизоды, чтобы чувствовать то же, что чувствуют зрители, смотря шоу. Это довольно интересный путь - обживать свой персонаж, которым Коэн бы не смогла пойти, если бы это шоу не было сериалом. Есть и другие аспекты телевидения, которые, на взгляд Коэн, повлияли на ее работу.
“Телевидение стало для меня неким учебным процессом, - говорит она. – Преимущественно потому, что мы стеснены временными рамками. У нас есть четкое расписание, и мы должны превозмогать себя и делать всё от нас зависящие, чтобы ему следовать. Мне нравится работать с разными режиссерами и разными актерами, но это немного сложнее, потому что тебе нужно всё время подстраиваться под новых людей ”. Такое давление могла бы стать причиной несчастья, но Коэн говорит, что съемочная группа «Сверхъестественного» - “как семья”.
"Может быть каждый так думает о шоу, в котором работает, но это чистая правда. Каждый в нашей команде так хорош в своем деле, так профессионален. Это продолжается уже больше двух лет, и практически каждый член съемочной группы на шоу с самого его начала. Всё тщательно продуманно и собрано воедино”, что означает?, что кризис пришел и ушел очень быстро, потому что все собрались вместе и дали ему отпор.
“И эти мальчики, - говорит она о Джареде и Дженсене, - они меня жутко веселят. Я смеюсь всё время”. Чтобы сделать беседу более теплой, Коэн решила рассказать случай со съемок.
“Мы снимали в убежище Винчестеров «Red sky at morning», - рассказывает Коэн. - Это морская история, рассказывающая о темных силах, и о том, как бороться с ними ничего неизвестно. А убежище представляло собой старый, трухлявый, пыльный дом. И чтобы сделать его максимально заброшенным там раскидали много всякого хлама, - продолжает Коэн. – Включая коробку с мышеловками. Джаред вел себя, как двухлетний ребенок. Он стал собирать мышеловки и кидаться ими в людей, а потом нацепил одну из них на палец!” Она так заливается смехом, что с трудом заканчивает рассказывать истории. “Заслуженное наказание, - хихикает она, - энной степени”.
Изобилие смеха.
Даже когда парни не играют свои роли шутников, на площадке всё равно очень весело. “Это тоже сцена в убежище, момент, когда я сижу, а потом встаю, чтобы сказать что-то, а потом я должна развернуться и уйти”, - говорит Коэн. Когда камера не направлена нее, участник съемочной группы должен убрать стул с дороги, чтобы она спокойно могла уйти. “Они предупредили, чтобы я не садилась”, - говорит она, но ей не понравилось, как всё выглядело, и она решила попробовать снова.
“И вот я встаю, говорю: «Вы не можете меня бросить», а потом я хочу повторить эту сцену и сажусь на стул, и осознаю, что уже слишком поздно, а члены съемочной бригады переглядываются, понимая, что уже ничего нельзя сделать. Всё было в сто раз смешнее, потому что это была очень эмоциональная сцена. И я не могла вернуться к ней еще минут десять, потому что смеялась и не могла успокоиться”. Может ли это войти в «смешные моменты со съемок» третьего сезона? “ не знаю, - отвечает она. – Всё, что вы можете увидеть в камере, это моя голова, вылетающая за пределы экрана, а потом общий смех”.
Имея постоянную работу, Коэн может относиться более придирчиво к выбору других работ. “Я только начала снова ходить на прослушивания, - говорит она. – Я и мои менеджеры пытаемся понять, можно ли выкроить время между эпизодами на съемки в других фильмах, что достаточно сложно. У меня две недели свободны, три недели заняты, а потом еще могут выдаться три дня работы в нерабочее время”.
Она также ищет гостевые роли в телевизионных шоу и других проектах. “Но я также хочу снова играть в театре”, - говорит она мечтательно. После переезда в Лос-Анжелес Коэн увлеклась Театральной Группой Раскина, которая делает 24 часовой сериал в Санта Монике. “Сценаристы встречаются утром, - объясняет она, – и пишут пьесу. Актеры приходят к полудню, репетируют, а потом выступают в семь часов вечера в театральном кафе. Это очень бодрит и щекочет нервы”.
Игра в кафе возвращает Коэн к ее театральным корням. “Я играла три или четыре пьесы Шекспира в год в университете, потом было турне, а потом два с половиной года простоя до тех пор, пока я не начала работать с группой Раскина. Это отличный путь «натренировать мои театральные мышцы»”.
“Есть пьеса, которую я хотела бы сыграть. Ее написал один писатель, который пишет для наших постановок в кафе”, - продолжает Коэн, когда мы спрашиваем ее о планах на будущее.
Кроме того, ее последняя работа сейчас монтируется и выйдет в следующем году.
Сейчас она возвращается к работе над «Сверхъестественным».
Может быть, как раз сегодня она открыла для себя тайну семьи Бэлы.
Или, может, ее ждет столько же сюрпризов, сколько ждет нас?